18:15

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Даже если бы я спрыгнула с того утеса, чтобы умереть, это было бы моим выбором, а не твоей ошибкой.
Стефани Майер, "Новолуние"

@темы: поэтическая рефлексия, I will always reach too high cause I've seen twilight

Комментарии
23.11.2009 в 18:46

В любом случае это был бы выбор сопливой девчонки, которая не сподобилась найти себе в жизни ни единой важной зацепки, приоритетной точки, кроме любви.
Вот потому меня и тошнит от Майер - у неё на редкость однобокие главные герои. Как воплощение одной единственной функции.
23.11.2009 в 19:17

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
*шёпотом*
я такая же.
я всё делаю непонятно зачем, оправдывая себя тем, что любовь будет, и каждые неудачные отношения - это просто не любовь, а опыт.
у человека и функций-то больше нет)) существование и продолжение рода) это нормально))
они не слащавые. совсем не слащавые, а живые. нормальные. адекватные. в отличие от героев многих других книг о любви.
и, да, если бы меня бросил любимый человек, по-настоящему любимый - я бы прыгнула с крыши. поэтому обычно бросаю всех первая, когда вижу, что дело идёт к упадку.
23.11.2009 в 19:24

Солнце, вот не надо на себя гнать, а? Ты человек более чем разносторонний. Понятное дело, что всем хочется любви, но у людей кроме оной есть и ещё занятия и вещи, на которые внимания обращают. Вплоть до мелких ежедневных раздражителей. вроде соседей сверху с воплями.
А Сумерки я читала. Оно неживое. Увы. Там ТОЛЬКО любовь. Всё. Даже не к человеку - а к картинке. Воображаемому принцу.

Относительно воспроизведения - это, извини, не единственная функция Человека Разумного. Это единственная функция биологического вида - не более. И тогда уж лучше быть обезьяной - ей меньше требуется для счастливого выполнения функции.
23.11.2009 в 19:48

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
я не гоню))
я совершенно не разносторонний человек, правда)
я мечусь в разные стороны, сублимируя отсутствие любви.
уж я-то себя знаю)

а Белла, как мне кажется, массу внимания обращает на всякое.
она же не только Эдварда любит. ей небезразличны её родители, ей отнюдь небезразлична Элис. она читает книги, она ходит в школу, собирается в колледж (я сейчас "Затмение" начала). она очень разносторонний человек)
просто у неё такое же отношение к любви, как и у меня.)
только я часто любовь называю сексом, боясь показаться банальной. дура. знаю.
23.11.2009 в 20:02

Понимаешь, тут такой вопрос: можно написать, что человек ходит в школу, ещё что-то... Просто упомянуть, сделать видимость. Но оно остаётся непрописанной функцией. Единственное, что действительно заметно - у неё интересное отношение к отцу. Остальное - как контуры мебели на картине сзади. Можно что-то себе додумывать - если хочется, но в тексте - увы... И знаешь, в принципе, даже такая подача могла бы быть выигрышной. Не будь а) - совершенно соплюшного вида ахов-охов (уж прости, сама была влюблённой дурой, сама следила за каждым движением одноклассника - но таких пафосно-надуманных выражений даже начитанной мне в голову не приходило. Увы. Именно это убивает живость образа. НЕ ВЕРЮ! - огромными буквами). И б) - знаешь, так раскручивая, наняли бы Майер редактора что ли... Ибо её текст неэпически ужасен. Увы. Даже если сделать скидку на идиотов-переводчиков, которые явно добавили радости. Даже поверю, что это у неё от нерасписанности, что ей никто не посоветовал в своё время, что текст надо править по десять раз, чтобы назвать это литературой. Что дальше она может писать лучше.
Но с Сумерками - увы. Потому что, в принципе, обыграть можно любой штамп - но для этого тоже нужно работать с произведением. Или иметь неэпический талант - тоже бывает.
23.11.2009 в 20:23

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
но таких пафосно-надуманных выражений даже начитанной мне в голову не приходило ыыы, а мне они до сих пор в голову приходят даже по поводу случайных влюблённостей)) она говорит моими словами))
переводчики - зло.)
23.11.2009 в 20:26

Вау. Тогда это точное совпадение. Круто. Увы, ты живая - Белла нет. Я убираю грязные лапки и не касаюсь текста, который тебе так подходит, но в Беллу всё равно не верю:laugh:
Я - тоже переводчик *гаденько смеётся* Но те, что терзали Сумерки - поубивать...
23.11.2009 в 20:42

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
на кол их, на кол. у них тинейджер превращается в подростка и предложение теряет смысл(((
а ты технический переводчик, не равняй))

лапки у тебя чистые, просто шаловливые :D
ну, у меня иногда бывают и другие слова. эти так, мелькали. но образ Беллы мне близок.)
23.11.2009 в 20:49

Я не тупо технический по обучению, теоретически - могу всё. Фики переводила, правда быстро надоело просто так в чужом творчестве копаться...)
Но то, что встречается в книгах - это аллес.

Понимаешь, я тебе могу вывести логические цепочки, почему считаю Сумерки - литературным жахом в плане качества, а Беллу с Эдвардом - увы, ну никак не людьми и даже не их образами... Но это не имеет смысла. Если вышло так. что оно тебе совпало, даже при своей вопиющей проэкционности на двумерную плоскость - это хорошо. потому что кроме логики есть ещё и такое понятие как "просто нравится". И спорить с ним не то что бессмысленно - просто зачем? Легло на душу - хорошо. Повышение позитива в организме;)
23.11.2009 в 20:51

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
а что, выведи, выведи.)
мне действительно интересно твоё логичное мнение по этому поводу.)
23.11.2009 в 21:03

Про качество - я тебе уже писала. У меня лежит каг бэ рецензия с разбором конкретных мест из начала Сумерек на дневнике.
Что касается героев - лучше я тебе дам ссылку на пост одной очень хорошей девушки, которая смогла сформулировать всё лучше меня. К посту могу добавить только её же изречение "Вот мне всё время было интересно: а о чём же они будут разговаривать?" Это к тому, что у героев прописанных интересов, кроме влюблённости и внешних раздражителей - нету.
Кстати, ещё один фактор, по которому можно разграничать хорошие произведения о любви - и, не скажу, что плохие, просто остальные. Вот ты сама знаешь, что в отношениях самое страшное - это не "ох, я вампир, ей могут угрожать мои сородичи!" а банальное "Пришел утром невыспавшийся и больной на кухню после вчерашнего затыка от шефа - жена сожгла яичницу. Твою мать, дура безрукая, где ты на мою голову взялась со своей вонью горелым!"
Именно тупо ссоры между. По поводу, а чаще - без. Из-за каких-то тупых мелких колючек - от третьих лиц, от собственных мозолей и т.д. Ежели автор спекулирует на внешних помехах...
Ссыль: www.diary.ru/~Ticky/p82408963.htm
23.11.2009 в 21:36

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ммм... я вообще считаю, что истинная любовь - это только когда сексуальное притяжение и стремление смотреть друг на друга.
слова - прерогатива дружбы...
23.11.2009 в 21:37

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
а пост мне не понравился.
сухо слишком.
фантазии - это сама жизнь. и убивать их ради того, чтобы всё было "правильно" - бессмысленно.
если у меня когда-нибудь не реализуется подобная фантазия, я попросту умру. правда, я в любом случае умру, так что ха :D
23.11.2009 в 21:46

Знаешь, любовь, когда она заканчивается на притяжении - это только страсть. Она несозидательна. Я на тебя смотрю, я тебя хочу. Любовь - это когда я на тебя смотрю и хочу тебе сделать хорошо. Потому страсть проходит, когда находится такой же интересный кандидат, но новый - неисследованная территория, а любовь может прожить дольше. Если, конечно, влюблённые не пойдут на поводу у собственного эгоизма.
То есть, как мы выяснили, у нас просто разные взгляды на чуйства. Потому и разногласия. Се ля ви;)
И знаешь, сказки, фантазии - хорошо. Повторюсь - когда они написаны как сказки, а не как фики среднего качества. Когда они уносят в иную страну, волшебную и прекрасную, а не заставляют морщиться от качества.
Dixi.
23.11.2009 в 21:50

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ммм, сказка не как фик - это Гарри Поттер.) больше такого уровня сказок сейчас нет.)
страсть - это моя мечта всей жизни)) не было у меня её никогда, взаимной.)
а потом к страсти можно и дружбу прибавить - для созидательного союза.
словом, у всех действительно разные взгляды, но у меня совпадают взгляды с Майер.
23.11.2009 в 21:50

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ммм, сказка не как фик - это Гарри Поттер.) больше такого уровня сказок сейчас нет.)
страсть - это моя мечта всей жизни)) не было у меня её никогда, взаимной.)
а потом к страсти можно и дружбу прибавить - для созидательного союза.
словом, у всех действительно разные взгляды, но у меня совпадают взгляды с Майер.
23.11.2009 в 21:56

А вот про уровень... Мы же знакомы в основном с теми, которые раскручены. Увы, раскручивают чаще гэ, и хорошо, что тот же Поттер прорвался. Сколько их на самом деле...
Прибавить после всегда сложно, солнце. Оно-то как-то и хотелось, и желалось, только завертелось, разосралось - и вновь над разбитым корытом радужным "а было" накрытым...
Но знаешь, что тебе надо - это тебе виднее. И удачи тебе и счастья в этом деле. Большого-большого и совпадающего именно с твоими пожеланиями. И человека, у которого они с твоими совпадают. Совпадение - это самое главное
23.11.2009 в 23:03

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ну, насчёт сколько их... вот все хвалят ту же "Школу в Карматене", а я в ней ничего не вижу.
23.11.2009 в 23:19

Кстати согласна. Меня совершенно не впечатлила и не зацепила ни капли. Увы.
Хочешь волшебное и пралюбоффь - почитай "Невесту ветра" Наталии Осояну. Там, правда, не только пралюбоффь, но красиво.
23.11.2009 в 23:54

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
я люблю не волшебное, а готичное)
24.11.2009 в 00:01

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
вот цитата, подчёркивающая яркость характера Эдварда:

"Я не могу поверить, что ты опять читаешь «Грозовой перевал». Разве ты ещё не выучила его наизусть?

- Не все обладают фотографической памятью, - кратко сказала я.

- Фотографическая память или нет, не могу понять, почему тебе он нравится. Характеры персонажей ужасны, это люди, разрушающие друг другу жизнь. Я не знаю, чем бы закончилось все у Хитклиффа с Кэти, если бы они оказались в ситуации Ромео и Джульетты или Элизабет Беннет и мистера Дарси. Это не история любви, а история ненависти.
"

полностью согласна.
24.11.2009 в 00:02

А... Ну, тогда я тебе ничего не посоветую)
24.11.2009 в 00:03

Ха... Знаешь, это первая фраза из Майер, с которой согласна и я. Всегда считала "Грозовой перевал" историей разрушения своих и чужих жизней. Браво тебе!
24.11.2009 в 02:50

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ммм, вообще всё "Затмение" - сплошной психологизм. чёткое описание характеров.
если бы только любовь! Эдвард говорил Белле, что он был с ней заперт в четырёх стенах, когда её наказал Чарли, что он зол и хочет выбраться куда угодно))
и что она обязана учиться в колледже, а не иметь себе мозг вечной любовью и готикой))
24.11.2009 в 02:50

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ах да, и она злится, что Фил неправильно ухаживает за мамой, надо так, как она умеет)
24.11.2009 в 10:57

Но ты же согласишься, что как на целое произведение - этого мало? А на цикл?
Я, кстати, так на первой и закончила. Белла там дальше хоть немного меняется? Только не надо штампованного "она стала смелее и научилась бороться" - как характер и как человек, а не как "героиня" в американском понимании.
24.11.2009 в 17:05

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
эээ... я понимаю все твои претензии к книге, но не эту...
зачем меняться?!.. это унижает человека.
24.11.2009 в 17:22

Я имею в виду не кардинально изменяться, извини, если не правильно выразилась.
Просто каждый человек по жизни изменяется. Просто развивается, растёт, что-то новое проходит/изучает - и это даёт понять новый стороны своего же характера, новые грани своего же я. Так же должно быть в идеале и с персонажами книг. Путь пройденный налагает отпечаток.
Ты считаешь, что остаёшься точно такой же, как была, допустим, два года назад? Статика?
24.11.2009 в 18:43

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
у меня больше опыта и знаний.
но, да, я остаюсь такой же, просто в своих поступках руководствуюсь своим опытом.
два года назад у меня был, скажем, вот такой пост:

ребята-киевляне и сопутствующие!
а брякнула нам тут в голову идейка -
не сварганить ли празднование Нового 2008 года в 34 километрах от Киева, на участке размером 12 соток с тёплым домом, камином, печкой, лежанкой, зимними качелями, уютным чердаком, ёлками прямо во дворе и многими другими сюрпризами для доехавших, а точнее - у меня на даче?
добраться можно от Киева автобусом, а если нас будет немного - то и машиной довезут! а если подбить кого-нибудь с джипом - так и вообще)))
кто жаждет - отмечайтесь))
иногородние, может, для вас это будет лишний повод приехать в гости?
обещаем конкурсно-концертную программу с подарками и сюрпризами)
Darya и mariam-magdalene, вам от Сами-Знаете-Кого отдельные приглашения)


- я сильно изменилась?;)
а вот пост три года назад:

вот, написала опись своей аудиотеки. рэпа и готики так много, потому что напереписывали (да я и не против была). попса собрана в детстве (я вообще в детстве кассеты покупала чаще). есть группы, которые я даже не слушала, но они у меня есть))) а я всё откладываю ознакомление))))
аудио сиди могу перегонять в мп3.
кому чего надо - просите.
но учтите - я буду высылать диском, на ваш домашний алрес, и ТОЛЬКО при отправке ответного, заранее договорённого подарка))))
file002r.mylivepage.com/chun...D0%BA%D0%B8.doc


а вот четыре:

Вообще странно.
Достаточно часто появляется жгучее такое желание схватиться за кого-нибудь, кому плохо.
Сделать всё в своей жизни, чтобы только ему было хорошо.
Утешать и помогать.
При этом абсолютно прекрасно понимая, что этот человек не нуждается в твоей помощи - она не поможет и ты не нужен.

А иногда тебе буквально в ноги падают - помоги! а ты отмахиваешься, давая понять, что помогать не будешь.

Притом до боли хочется, чтобы реал прыгал в руки. Так сразу он и прыгнет.
Хочется брела какого-то. Притом бред очень понятен) Хочется, чтобы меня забрали в какое-нибудь место, где много зелени и лесов вокруг, в одинокий такой замок с огромной сценой балконного типа. И чтобы сказали: вот, здесь мы с тобой будем заниматься написанием твоих песен и их исполнением, есть все нужные инструменты и студия звукозаписи. И зрители-слушатели, тонны зрителей-слушателей. А вот здесь наша спальня под открытым небом. А здесь столовая, со стереосистемой, видишь?
И не отпускали. Но самое главное, чтоб это было существо из разряда первых, а не вторых. Когда хочется быть рядом.

И чтобы не было такой путаницы, как сейчас, с полным отсутствием реала, с попытками разобраться между людьми...
Я вот умудрилась влюбиться))) в Арбенину))) *ржёт* ну, это не влюблённость, конечно, просто мне вдруг ДА как человек беспредельно понравилась. Ты видишь звезду, а она тебя нет... может, НСь больше не слушать?))))


а вот пять:

Устала...
Ющенко всякие развелись, Януковичи... Ездят по Киеву в одних колоннах... Молодёжь кричит: "А мы пойдём на Майдан, что тут делать? А там хоть попрыгаем..."
Задрали.
Как сказал мой папа: "А что у нас тут творится? Да так, ничего. Дискотека на Мацдане.

Надо будет ещё собраться и на ЖЖ очередной сон с ограничением до 21 года скинуть...


м?
24.11.2009 в 18:44

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
да, и вот ещё год назад:

моя альтернативная рассылка "друзьям" в контакте)))

Люба Христинко-Марічко-etc!
Я помітила, що ти береш участь у затіяній нашим "президентом" хуйні на честь так званого голодомору.
Дуже дякую за те, що хоча б не вивісила цю гидоту в мене на стіні.
Запам'ятай раз і назавжди.
Філософією "голодомору" Ющенко та інші дебіли хочуть сказати, що голод 30-х років, що більш за все зачепив Казахстан, і від якого мучились мої предки в Росії, є ГЕНОЦИДОМ РОСІЇ ПРОТИ УКРАЇНИ.
таким чином іде пропаганда того, що всі, хто не українці, - москалі й жиди.
Я москаль і жид. Щирий жидомоскаль. Я не українець.
Уяви собі, я москаль, жид та хвора на голову лесбійка.
І я живу з цим. Живу щасливо.
А ти підтримуєш тих, хто хоче, не побоюся цих слів, моєї смерті.
Підтримуй, люба моя.
Спасибі тобі велике.
Шануй пам'ять. Тільки ти не шануєш пам'ять, а годуєш свиней.
Щиро дякую за увагу.

перевод надо?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail