...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Бесконечность последнего дня первозданности
Когда планета уже стоит на семи радужных малоустойчивых ножках
И поводит плечами седеющий, заведший игрушку на старости лет Бог,
Любуюсь на созданных им позавчера Адама и Еву,
Подумывая о том, чтобы удержать их руками за нитку
Бесконечности последнего дня первозданности,
Ведь уставшая Ева уже мечтает о том,
Чтобы обзавестись компанией поинтересней старого Бога,
И неинтересного, до первизма банального парня Адама,
Познакомившись с уже нежно обвивающей тело бесполой змеёй
Безисходности и обессиливающего греховного разврата
Построенного на единении двух или больше тел,
Отчаянно трусящих перед повязанными друг с другом душами,
В умиротворения сверканий ещё не существующей преисподней,
Рая для тех, кто избрал His Infernal Majesty
В качестве объекта для изливания своей беспредельности
Своей драмы блестящего огненно-жёсткой Орантой тела
Своей белизны убиения помыслов Бога
Жестокости танцев в ночи под глазами безвинного света
Луны, что сияет как знак беззаветности старого Бога,
Что смотрит на Еву, на первую леди, и гладит Адама по спинке,
Как любимую нежно игрушку без пороха боли
Не зная, что скоро Адам промахнётся, стреляя в супругу из самодельной хлопушки
И ранит Создателя, от крови породив Люцифера,
Кто сможет вернуть созиданью удел разрушенческих танцев
И дать нам понять бесконечность последнего дня
Лицемерия, лжи, одиночества и страстосферы
Бесконечность последнего, первого дня первозданности
Придуманной зимней ночью в мыслительных сугробах
Одинокой картинкой зеркальной всех чувств и созвездий
Одинокой Эвитой, Далилой, или самим Богом, -
Кем угодно, вот только бы всё ж не Марией, -
Помышляющей в радужных мыслях о сердце Дианы.
Когда планета уже стоит на семи радужных малоустойчивых ножках
И поводит плечами седеющий, заведший игрушку на старости лет Бог,
Любуюсь на созданных им позавчера Адама и Еву,
Подумывая о том, чтобы удержать их руками за нитку
Бесконечности последнего дня первозданности,
Ведь уставшая Ева уже мечтает о том,
Чтобы обзавестись компанией поинтересней старого Бога,
И неинтересного, до первизма банального парня Адама,
Познакомившись с уже нежно обвивающей тело бесполой змеёй
Безисходности и обессиливающего греховного разврата
Построенного на единении двух или больше тел,
Отчаянно трусящих перед повязанными друг с другом душами,
В умиротворения сверканий ещё не существующей преисподней,
Рая для тех, кто избрал His Infernal Majesty
В качестве объекта для изливания своей беспредельности
Своей драмы блестящего огненно-жёсткой Орантой тела
Своей белизны убиения помыслов Бога
Жестокости танцев в ночи под глазами безвинного света
Луны, что сияет как знак беззаветности старого Бога,
Что смотрит на Еву, на первую леди, и гладит Адама по спинке,
Как любимую нежно игрушку без пороха боли
Не зная, что скоро Адам промахнётся, стреляя в супругу из самодельной хлопушки
И ранит Создателя, от крови породив Люцифера,
Кто сможет вернуть созиданью удел разрушенческих танцев
И дать нам понять бесконечность последнего дня
Лицемерия, лжи, одиночества и страстосферы
Бесконечность последнего, первого дня первозданности
Придуманной зимней ночью в мыслительных сугробах
Одинокой картинкой зеркальной всех чувств и созвездий
Одинокой Эвитой, Далилой, или самим Богом, -
Кем угодно, вот только бы всё ж не Марией, -
Помышляющей в радужных мыслях о сердце Дианы.
В белом стихе самое главное - не скатиться в бред. Так же как и в верлибре. Об этом надо помнить и критично отсеивать все, что вызывает у тебя сомнение. Именно поэтому прежде, чем писать верлибры, надо овладеть классической техникой. И играть пока стоит с ритмами и рифмами.) Помни об этом, потому что, на мой взгляд, именно классичного у тебя не слишком много хорошего. Попробуй чего-нибудь написать, в качестве тренировки?
Помнится, такой же совет - по поводу выравнивания ритма - я дал Малфою. Малфой пишет отлично, а тогда только начинал. И хотя ритм у него регулярно скачет, видно, что он так хотел.
Хотя, естественно, я понимаю, что когда прет - особо не смотришь, как оно написано. Но постарайся
"Вышла Красная шапочка, -
Пишет девочка-лапочка,
- Шастает шапка по лесу,
Цветам по дороге молится,
В волков пирожками кидается,
А иного не наблдается?")