20:15

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Бесконечность последнего дня первозданности

Когда планета уже стоит на семи радужных малоустойчивых ножках

И поводит плечами седеющий, заведший игрушку на старости лет Бог,

Любуюсь на созданных им позавчера Адама и Еву,

Подумывая о том, чтобы удержать их руками за нитку

Бесконечности последнего дня первозданности,

Ведь уставшая Ева уже мечтает о том,

Чтобы обзавестись компанией поинтересней старого Бога,

И неинтересного, до первизма банального парня Адама,

Познакомившись с уже нежно обвивающей тело бесполой змеёй

Безисходности и обессиливающего греховного разврата

Построенного на единении двух или больше тел,

Отчаянно трусящих перед повязанными друг с другом душами,

В умиротворения сверканий ещё не существующей преисподней,

Рая для тех, кто избрал His Infernal Majesty

В качестве объекта для изливания своей беспредельности

Своей драмы блестящего огненно-жёсткой Орантой тела

Своей белизны убиения помыслов Бога

Жестокости танцев в ночи под глазами безвинного света

Луны, что сияет как знак беззаветности старого Бога,

Что смотрит на Еву, на первую леди, и гладит Адама по спинке,

Как любимую нежно игрушку без пороха боли

Не зная, что скоро Адам промахнётся, стреляя в супругу из самодельной хлопушки

И ранит Создателя, от крови породив Люцифера,

Кто сможет вернуть созиданью удел разрушенческих танцев

И дать нам понять бесконечность последнего дня

Лицемерия, лжи, одиночества и страстосферы

Бесконечность последнего, первого дня первозданности

Придуманной зимней ночью в мыслительных сугробах

Одинокой картинкой зеркальной всех чувств и созвездий

Одинокой Эвитой, Далилой, или самим Богом, -

Кем угодно, вот только бы всё ж не Марией, -

Помышляющей в радужных мыслях о сердце Дианы.

Комментарии
27.11.2005 в 17:00

рождая орган для шестого чувства
Есть удачные моменты. Но - лично мне тут не за что зацепиться. Ритм грамотный, правильно ломаный, но мне не хватает. В предыдуще-откомменченном есть рифма, хотя ритм хромает, и это помогает. Но строчки удачные, повторяю, есть. Определенно растешь.
27.11.2005 в 17:07

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
мррр) и как думаешь, сие растение выльется хоть во что-то серьёзное?)
27.11.2005 в 17:28

рождая орган для шестого чувства
А что считать серьезным? Я действительно думаю, что ты изменилась в лучшую сторону, ты как-то больше осмыслила и вообще молодец. Ты взрослеешь, так иногда бывает :)

В белом стихе самое главное - не скатиться в бред. Так же как и в верлибре. Об этом надо помнить и критично отсеивать все, что вызывает у тебя сомнение. Именно поэтому прежде, чем писать верлибры, надо овладеть классической техникой. И играть пока стоит с ритмами и рифмами.) Помни об этом, потому что, на мой взгляд, именно классичного у тебя не слишком много хорошего. Попробуй чего-нибудь написать, в качестве тренировки?

Помнится, такой же совет - по поводу выравнивания ритма - я дал Малфою. Малфой пишет отлично, а тогда только начинал. И хотя ритм у него регулярно скачет, видно, что он так хотел.

Хотя, естественно, я понимаю, что когда прет - особо не смотришь, как оно написано. Но постарайся :)
27.11.2005 в 17:50

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
что именно в качестве тренировки? классичного ритма и рифмы?
27.11.2005 в 18:17

рождая орган для шестого чувства
Да. Точнее, чтобы классичные ритм и рифма выглядели отлично.
27.11.2005 в 18:33

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ммм... это типа

"Вышла Красная шапочка, -

Пишет девочка-лапочка,

- Шастает шапка по лесу,

Цветам по дороге молится,

В волков пирожками кидается,

А иного не наблдается?");)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail