прочла, что сейчас самое то, чтобы отвлечься от мыслей о войне - хороший рейтинговый фик.
роюсь в заначках...
рейтингового фика нет. есть моё милое мэри-сью.
по "Баффи" - соответственно, читать только смотревшим))))
читать дальше
Эта дорога – выглядящая запылённой, нехоженой и необъезженной, поросшая кустарником и, казалось бы, олицетворяющая собой заброшеннейшее из заброшеннейших явление в мире, - вела в Саннидэйл. Вот только мало кто знал об этом. Причина была ясна, как белый день, как чёрная ночь, как кошка посреди дороги, - Саннидэйл был вымышленным местом, а дорога была настоящая, пусть и немного ирреальная.
Но девушка, шедшая по дороге, казалось, была вполне реальна. «Когда кажется, креститься надо», - мрачно подумала путница и посмотрела вдаль, не видя перед собой ничего, кроме безграничного пути. «Боюсь, крещение мне уже не поможет».
Девушка была весьма симпатичной. Копна немытых красно-розовых патл венчала её сероглазую головку с высоким лбом, римским носом и нежными губами, как будто голова красавицы загорелась от обилия мыслей и стала полыхать дьявольским нимбом, пусть и слегка поугасшим на пути. На обладательнице огненной головы был длинный чёрный плащ, потёртые джинсы, большие красные ботинки, за плечами – рюкзак, на шее – талисманоподобное солнце из серебра.
Солнцепоклонница остановилась. Опустила взгляд на свои ноги, будто стараясь прощупать взглядом явные мозоли под грубой кожей ботинок. Хмыкнула. Махнула рукой. За спиной её возникли большие чёрные крылья, которыми девушка взмахнула и пролетела немного вдаль по дороге – ровно столько, чтобы не удариться головой об табличку «Добро пожаловать в Саннидэйл».
- Что ж, немного сфальшивила в конце. Кому ещё мешала добрая щепоть фальши? – девушка засмеялась. Она снова махнула рукой – и крылья исчезли. А в небе среди белого дня загорелась большая красная звезда.
- Чего ты хочешь, путница, добравшаяся до нереальности из реальности через ирреальность? – голос со звезды звучал в голове девушки.
- Фу, слишком много тавтологий, - скривилась та. – Я литератор. Я такого не прощаю.
- Загадывай, у меня пафос кончается, - будто скривился голос.
- Ладно. Я хочу на один день иметь безграничную власть над этой нереальностью. Чтоб всё было так, как мне надо.
- Зачем?
- Меня слишком много. Мне надо поселить какую-то часть себя в этом безумном ирреальном мире. Чтобы успокоиться.
- Тогда воля твоя, - и девушка ощутила, как проносится по всему Саннидэйлу, мимо домов и автомобилей, мимо людей и дорог… как оказывается в старом склепе.
- Мне нужен Спайк.
Вампир, чертыхаясь, возник прямо перед ней.
- Кровавый ад, какого чёрта я здесь делаю?
- Сидишь, - улыбнулась собеседница.
- Я же умер, чёрт подери!
- Как видишь, ненадолго! Имею честь представится, Аулес. – Девушка протянула вампиру руку.
- Мне полагается пожать её или поцеловать?
- Как сочтёшь нужным, - Аулес не стала дожидаться каких-либо действий, забрав руку и быстро поцеловав Спайка в лоб. – Мне нужно, чтоб ты воспринял меня, как должное.
- Привет, - недоумённое выражение лица Спайка быстро сменялось на дружески-участливое. – Наконец-то ты явилась, Ал. Я ждал.
- Я пришла.
Эта дорога вела в Саннидэйл так же, как тысячи дорог ведут в разные волшебные, выдуманные места. Эти дороги так просто найти, так просто отыскать каждому из нас – каждому, кого слишком много, чтобы целиком жить в реальности. И каждый может изменить нереальность. Но не каждый может поступить, как Аулес. Поскольку перечень её желаний в этот день был таков:
- Мне нужно, чтобы у меня никогда не было сексуальных проблем.
- Ммм… мне нужно, чтобы у нас со Спайком было вечное взаимопонимание.
- Мне нужно, чтобы эта нереальность поглотила лишь ту часть меня, которую я могу ей выделить. Чтобы ничто меня ни здесь, ни там не трогало. У большинства меня дела в реальности и в нереальностях иных.
- Мне нужно, чтобы все в Саннидэйле, в кого я верю, обрели своё счастье. Неважно как, неважно, с кем. Просто чтоб они успокоились и больше не искали ничего ненужного, найдя нужное. И оговорю особо: мне нужно, чтобы Оз был счастлив в особенности. Он заслуживает это.
- Мне нужно, чтобы у меня была возможность перемещаться по этой нереальности, как захочу. Как захотим мы со Спайком…
- Мне просто нужно, чтоб эта часть меня, которая осилила дорогу, была счастлива.
Дорога длинна, не каждый может пройти её. Девушка с красно-розовыми патлами прошла. Девушка с красно-розовыми патлами счастлива.
Будем счастливы и мы?