18:20

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
А я вчера на книгах гадала.

Сначала на "Сказки французских писателей". Все фразы мне радостно кричали. что счастьем для меня будут только сны.

На воапрос "и однажды я оттуда не вернусь", мне стали что-то нести... тогда я спросила напрямую: "Чем окончится всё это пребывание в снах?". Ответ был однозначен: "Смерть поэта".

Я в ужасе захлопнула книгу и полезла в Элинор Фарджон.

"Как будет проходить моя жизнь?" - "Я расскажу вам историю о царе. у которого было два имени". "И одно из этих имён будет счастливо?" - "Мама! Это неслыханно!". "А второе?" - "Розаура вручила старьёвщику деревянную корову, и он подоил её в деревянную кружку". "Ладно, а... мои стихи будут нужны кому-то?" - "Но она не хотела на это смотреть." "А они будут популярны?" - "Люди отовсюду собирались посмотреть на чудо." "Ну хорошо, а... в моей жизни всё будет по-прежнему плохо, и только сны будут спасать?" - "Да. но только здесь, в Листвии." "А потом я таки попаду в свой мир свободы?" - "Он чувствовал себя свободным, как птица."

И как вам?!

Комментарии
16.04.2005 в 18:31

У нас с Жизнью взаимное недопонимание...
А как ты гадала? Первое попавшееся предложение?
16.04.2005 в 18:32

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Ронья, дочь разбойника Да. Просто, открывая страницу, задавалась целью увидеть только одно предложение...
16.04.2005 в 18:44

У нас с Жизнью взаимное недопонимание...
Надо тоже попробовать... жаль только, книг мало дома
16.04.2005 в 18:59

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Ронья, дочь разбойника Достаточно и одной...
16.04.2005 в 23:28

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Знаешь, особенно вдохновляет последняя фраза.. А я так без вопросов гадаю. Просто беру книгу и читаю. Впрочем, вопрос все же есть наверное - настроение дня, какое оно?: "Те двое только что вышли и после них никто не выходил, так что замок, видимо, был снят при входе и навешен при выходе человеком, похожим на Пьера Френе". Книгу, из которой произошла эта фраза, пытаюсь прочесть третий раз. До этого места еще не дошла и не известно, когда дойду. Если спросить у нее кто такой Пьер Френе ("В понедельник он ждал ее звонка, но напрасно";), и что вообще все это значит ("И снова Мартин подумал с грустью, что их разделяют темные бездны и, вероятно, всегда будут разделять";), хочется задать те же вопросы вам.
16.04.2005 в 23:35

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Я думаю, это просто описания твоей жизни...
17.04.2005 в 00:19

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Так получается.. Чувствуешь себя Пьером Безуховым, который посредством сложения и вычитания различных чисел пришел к выводу, что он и Наполеон - родственные души. Хех..

Вчиталась. Действительно похоже на описания моей жизни. Но ведь можно любую книгу подстроить под описание. :) Мы живем в книгах, ведь книги пишут с нас..
17.04.2005 в 00:21

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA И ты совершенно права...
17.04.2005 в 02:14

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Да... И, если честно, это немножечко пугает..
17.04.2005 в 15:53

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Жизнь сама по себе страшное явление...
17.04.2005 в 23:12

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn А вот это пугает гораздо больше.. :) От осознания того, что все когда-то кончается, возникает острое желание прожить ее целиком, чтобы в ней не оставалось пустоты. Но также ты прекрасно пониамаешь, что так постоянно просто не может быть. У меня не может. И вот здесь ты вступаешь в свой замкнутый круг..
18.04.2005 в 14:05

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Ты фиолософ-реалист, и твоя философия зачастую бывает намног правильнее романтической, постмодернисткой и импрессионисткой философии...
18.04.2005 в 17:08

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Спасибо..
18.04.2005 в 21:36

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Не за что, я всегда говорю искренне...
19.04.2005 в 10:22

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Я поняла. :)
19.04.2005 в 19:56

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Откуда? :)
20.04.2005 в 17:52

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Оттуда.. :) Просто заметно из твоих записей. Если человек не именитый супер психолог, да и то не всегда это важно, ложь увидеть не сложно. Она будто светится. Тем самым и выдает, хотя порой бывает путаешь правду с ложью, после чего люди обижаются, что ты не веришь им. Не люблю ложь, но в правду порой бывает гораздо сложнее поверить.
20.04.2005 в 17:55

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA :) Я всегда очень ценила в людях искренность, а в себе - умение говорить правду...

20.04.2005 в 19:07

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Да, это стоит ценить. Настоящая ценность! ;)
20.04.2005 в 19:12

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Мне было 7 или 8 лет. Я не могла уснуть. Мама проснулась и сказала: "Ты ещё не спишь?!". Я ответила: "Нет, я только что проснулась!". Признаться ей в том, что я не спала, я долго не осмеливалась - вдруг за неправду не разрешит идти на ёлку? Посетив через пару недель ёлку, я вернулась домой и доложила: "Мама, я ведь я тогда не спала!" - "Когда?"

:laugh:
20.04.2005 в 19:57

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Да, такое часто случается с детьми. Бывает очень сложно в чем-то сознаться. А вдруг осудят? Просто человеское: хочу понравится всем, если не всем, то очень многим, а если не многим, то хотя бы тем, кто меня окружает.. Даже если человек и не стремится кому-то понравится, все равно правда - это бесценно. Очень многих ложь обижает. Единственное, что плохо, так это то, что мы очень часто врем, при этом требуя правды от других, а на ложь обижаясь. Но ведь если ты чего-то не можешь дать, зачем пристаешь с этим к другому человеку? Стань лучше, люди потянутся... Вот только в жизни все иначе.. :(
20.04.2005 в 22:48

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Продолжается оценивание твоей философии...

Ты не психолог?
21.04.2005 в 13:55

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Нет. Маленькая была, хотела хирургом стать, а потом узнала, что нужно биологию знать на "Отлично", и передумала. Не любила я биологию, просто хотелось людям помагать. А потом через некоторое время узнала, что мальчик, который мне очень нравился, тоже хочет хирургом стать. Но и он тоже не стал врачом, он теперь на инженера учится.

А психолог.. не знаю.. Разве что любитель..
21.04.2005 в 16:17

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA А я собираюсь поступать на психологию... :) Мне только две дорожки: в психбольницу или на факулттет психологии. ВЫбираю второе.
21.04.2005 в 18:06

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Разумное решение.. :)
21.04.2005 в 19:08

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Ага. Куда психу в психологи?!
22.04.2005 в 11:12

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Ну.. Знаешь, побольшей части вси психи - психологи и наоборот. Кстати, в первом случае специалисты так специалисты, а вот второй.. Ты если поступишь туда все же, сразу все поймешь кто есть кто, но в себе, мне думается, запутаешься окончательно. А вообще там грустно не бывает!! Удачи!
22.04.2005 в 13:50

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Думаешь, не бывает? :) Согласна! Тем более что с психологическим образованием писать можно профессиональнее.

Спасибо! Тебе тоже удачи - во всём!
23.04.2005 в 08:51

Арфы нет - возьмите бубен.
Summer_s Dawn Чтобы писать профессиональнее, нужно будет еще и на журфак поступить. Желательно, хотя, совсем не обязательно. Профессионализм повышать, если захочешь.. :)

Пожалуйста, но и тебе спасибо.. :)
23.04.2005 в 15:49

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Alena@anelA Ой, да кто из известных писателей сейчас кончил журфак? Лукьяненко - психолог. :) Громыко - микробиолог. Фрай вообще, кажется, без высшего образования...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail