...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Ма - Мама, Я - Я, Ми - Мил.
Ма: Зайди в мою комнату!
Я: Ну?
Ма: Ничего не видишь?
Я: Если ты о занавеске в цветочек, то ничего.
Ма: Это не занавеска в цветочек! Это китайский натуральный шёлк тебе на выпускное платье.
Я: Занавеска!
Ма: Ты же хотела китайское платье!
Я: Оно меня бледнит.
Ма: Вовсе нет, оно делает тебя нежной и утончённой!
Я: Это занавеска. Лучше б я на эти деньги что-нибудь во "флюри" купила.
Ма: Но это - твоё платье!
Я: Я не буду одевать выпускное платье!
Ма: Пойдём к Милане, она скажет, что тебе ужасно идёт!
Я: Я не желаю носить занавеску!
Ма: Это не занавеска!
Я: А вот и занавеска!
Ма, входя в комнату: Миланочка, скажи, как художник - это занавеска?
Ми: Ну откуда я знаю, может, гобелен какой-то!
Немая сцена.
Ма: Зайди в мою комнату!
Я: Ну?
Ма: Ничего не видишь?
Я: Если ты о занавеске в цветочек, то ничего.
Ма: Это не занавеска в цветочек! Это китайский натуральный шёлк тебе на выпускное платье.
Я: Занавеска!
Ма: Ты же хотела китайское платье!
Я: Оно меня бледнит.
Ма: Вовсе нет, оно делает тебя нежной и утончённой!
Я: Это занавеска. Лучше б я на эти деньги что-нибудь во "флюри" купила.
Ма: Но это - твоё платье!
Я: Я не буду одевать выпускное платье!
Ма: Пойдём к Милане, она скажет, что тебе ужасно идёт!
Я: Я не желаю носить занавеску!
Ма: Это не занавеска!
Я: А вот и занавеска!
Ма, входя в комнату: Миланочка, скажи, как художник - это занавеска?
Ми: Ну откуда я знаю, может, гобелен какой-то!
Немая сцена.
очень даже взрослые товарищи)
а географически вы откуда?
Использование "настоящего широкого" времени для этого глагола будет ключевым
Можно посмотреть по тэгу "бумагомарание" в моем дневнике
не по борьбе, а по проблемам
Вот, ту и напечатали, поскольку был проект. А пишу я всякое-разное