15:32

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
презираю вас всех, товарищи россияне. за столькие годы общения никто не доехал до прекрасного города Киева.
все обламываются. все вокруг меня зареклись верить людям, которые обещают приехать, но я всё на что-то надеюсь.
всё. ещё два облома - и я перестаю верить и приглашать.

Комментарии
28.12.2007 в 18:57

А я была в Киеве. У меня там родственники живут. Очень хорошие и в отдельной чистой квартире, где есть свободная комната, а на тот момент - две свободные комнаты. Чудесный город. В таком можно жить.
А еще я прошлым летом одна села на поезд и поехала в гости к девушке, знакомой только по интернету. Вернее, к ее бабушке мы поехали. Все кругом мне сказали, что я сошла с ума, потому что это действительно стремно ездить к человеку, которого знаешь только по интернету. Пришлось приврать слегка (это не совсем неправда), что ее подруга дружит с моей подругой, только тогда отпустили.
28.12.2007 в 19:23

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA значит, людям ещё можно верить?)))
а где именно живут родственники?
28.12.2007 в 19:29

Я так адрес не вспомню, надо будет у родителей спрашивать. Помню, что на маршрутке ездили. Киев - это один из городов, куда просто надо ехать, как в Париж, так что зря они)
У меня там два набора родственников, но вторых я совсем не знаю, а этим мы упали, как снег на голову, и они нас приняли, как будто давно ждали. *на пьяную голову не помню, как пишется "как будто"*
28.12.2007 в 19:30

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA вот-вот, один из красивейших городов мира, между прочим)
спроси хоть район, станцию метро;)
28.12.2007 в 19:32

Постараюсь, если не забуду. И если папа найдет свою бумажку с адресами.
28.12.2007 в 19:39

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA ну что ж, жду)
29.12.2007 в 01:14

Я никому не позволю прожить мою жизнь за меня.
*показала фигу* ты меня уже пригласила и уже практически приготовила мне диванчег)) и потом - я приеду. точно совершенно. без всяких там я приеду. оч надеюсь что получится в январе.
29.12.2007 в 13:14

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Ася. когда именно в январе?
если приедешь, я и правда начну верить людям.
29.12.2007 в 23:49

Диалог:
- Пап, ты помнишь, где Олег в Киеве живет?
- Помню.
- Где?
- ...
- Хотя бы район.
- Так я район и пытаюсь вспомнить.

В общем, чтобы ответить на этот вопрос, нужно некоторое время.
30.12.2007 в 01:00

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA в общем, как вспомнит, так и сообщи) буду очень рада)
05.01.2008 в 00:18

Как мои родители название улицы вспоминали.
Папа: Улица...
Мама: Богдана Хмельницкого.
Папа: Демьяна Бедного.
Папа нашел-таки записи. Оказалась Бальзака. Улица Бальзака.
Мама: Я же помню, что на "б".
Папа: Я тоже на "б" вспоминал - Демьяна Бедного.
05.01.2008 в 00:25

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA ооо... Бальзака... Троещина:) один из двух самых забитых районов города))
я в сугубо противоположном конце.
и как жилось на Троещине?
05.01.2008 в 00:50

А почему "забитом"?
Мы там особо не гуляли - с утра на маршрутку, высаживаемся в центре и до вечера родители таскаются за мной по маршруту, намеченному заранее по карте. Вечером на маршрутку, есть и спать. Мы были-то три дня. Для меня в новом городе интересны историко-культурные места, а не местная тусовка.
А родственники на район не жаловались.
В целом у меня от Киева очень хорошие впечатления остались. Никакого тебе московского хамства дорожного - ходи хоть на красный свет и в неположенном месте - не задавят. После Москвы, где мы живем по анекдоту "я же не знал, что по новым правилам машины едут на любой свет, а пешеходы перебегают на какой повезет", это кайф невероятный. Погода чудесная стояла, лица у людей открытые, и большинство - красивые славянские (в Москве как на вокзале - кого только нет, только не местные). А район как район. Мы когда приехали, то номер кваритиры не знали (нам не написали, а отец думал, что это такая окраина, что там дома отдельные деревянные), а оказался девятиподъездный дом. И ничего - поспрашали народ и нашли своих родственников, которые нас никогда до того в глаза не видели.
05.01.2008 в 01:26

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA

Мы там особо не гуляли - и слава всему сущему!

А почему "забитом"? ну, знаешь, бывают такие районы... без метро, полные гопников и прочей урлы... в Киеве их два всего, Троещина и Борщаговка.

ходи хоть на красный свет и в неположенном месте - не задавят - просто в Москве оно чрезвычайно. но в Киеве на красный свет всё равно не пройдёшь.

большинство - красивые славянские (в Москве как на вокзале - кого только нет, только не местные у нас тоже все есть, просто собранны исключительно на Шулявке - и негры, и "лица кавказской национальности". мне, честно говоря, безразлично, какие лица вокруг)

Погода чудесная стояла ага, очень у нас, например, сейчас, чудесная погода...))

поспрашали народ так народ - он везде народ!
05.01.2008 в 02:33

Да оттуда на маршрутке было быстрее и дешевле, чем у нас на метро. И на красный мы реально один раз перешли, а все затормозили. Киев и Москва в этом плане - небо и земля подземелье. Только в Испании я нечто подобное испытала, когда мы шли с сестрой мимо лужи по узенькой улочке в белых штанах, а мимо нас на цыпочках, создав чуть ли не пробку, один за другим проезжали автомобили, стараясь даже волн не создавать.

А мне не все равно, какие кругом лица. Хамство и свинство ведь и в Африке хамство и свинство. У нас народ какой? Глянешь кругом - все сутулые и смурные, а кавказ по большей части с такими наглыми лицами, будто они тут хозяева, хотя у себя дома небось так свинячить не стали бы. Я не националистка, для меня суть человека важнее его национальности, границы нарисованы людьми, а свободный человек имеет право жить там, где ему лучше. Но когда ко мне домой приходят и ведут себя по-хамски, мне это не нравится. Я своего зятя не люблю за это, хотя он типа русский. За это Москву, кстати, многие не любят. И про москвичей часто плохо отзываются, хотя кто какой москвич - это еще вопрос. В том-то и дело, что народ - он везде народ, но не везде он одинаков. Здесь правда всегда лотерея: на кого нарвешься.

Погода - да)) У нас это дело тоже случается. Но я же про впечатление говорю.
05.01.2008 в 17:08

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
насчёт дешевле - соглашусь. конечно, цены на транспорт в Москве куда выше.

мне кажется, хамства и свинства хватает среди украинской нации, которая смотрит на неукраинцев, как на личных врагов. чтобы понять озлоблённость Киева, в нём надо пожить. именно поэтому хотелось бы жить в Москве, где всем на всех пофиг...
09.01.2008 в 13:28

Ты права, надо пожить в городе, чтобы лучше понять его. Я никакой такой озлобленности в Киеве не заметила, а вот в Петербурге, который хвалится своей вежливостью и воспитанностью, сколько была (три раза по 2-3 дня), столько раз видела хамство в общественных местах явно от хозяев. Тут как повезет.

Это плохо, когда всем на всех пофиг. Иногда хуже хамства.
09.01.2008 в 18:43

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA про Петербург - ппкс...

про это очень хорошие рассуждения были у Ирены Карпы, хочешь - поищу.
10.01.2008 в 11:29

Давай. Если нетрудно.
10.01.2008 в 19:43

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
книга на украинском языке, набираю сразу на русском

...И ещё ты точно знаешь, что на Яве одиночества практически не бывает. Это правда. Как только тебя узнают в каком-либо месте - в селе, в общине, в офисе, в ресторанчике - всё. До свиданья. И не жди ни одной свободной секунды, ни одной дырки для твоей мысли - всё, что ты скажешь или подумаешь, должно быть ответом на их вопросы. Отдыхаешь разве что, когда спишь, да и то соседи перманентно заглядывают тебе в окна. Частная жизнь, одиночество - практически недозволенная роскошь. Вот почему я в своё время и свалила с Явы в Украину, где всем на тебя плевать. По крайней мере, к счастью в моём Большом Городе.
- Бывают ли супермаркеты, где продавали б замороженное одиночество? - мурлычу я.
- Это так, как замороженную рыбу? Если они где-то и есть на Яве, то одиночество там продаётся втридорога - как сыр, оливки или красное вино. Такая себе привозная люксовая штучка.
- Это как дождь. В одних концах земли на него молятся, в других в то же самое время дождём заливает поля и уничтожает урожай.
- Как по мне, одиночество - это снег, - говорит он. И я уже пугаюсь, не заболел ли он, часом, - такой внезапно поэтичный.
- Так вот, не найдя, хи-хи, в супермаркете ни упаковочки одиночества, я решил пойти пошляться по улицам Джокджакарты. Зашёл куда-то в самый глухой уголок Джалан Магелан.
- Это там, где очень темно и воняет?
- Сама ты воняешь! Хотя... таки правда, воняет. Зашёл в двери первого же мерзкого бара - дико громкая и гадкая музыка, людьми набито, как в троллейбусе в час пик, и плюс ко всему - темно, так что те люди друг друга не видят. Парочка ди-джеев, парочка танцовщиц, выгибаясь, разогревают народ в малюсеньких юбочках и топиках. Всем на тебя наплевать - хоть ты и один иностранец, а все уже так обдолбались дешёвым амфитамином (его, кстати, покупают прямо у полицейских), что просто тебя не увидят. Как ни странно, в таких местах мне легко думать. Музыка настолько отстойная, что моё сознание отказывается обращать на неё внимание. Весь этот шумный фон просто не достигает порога сознания - ты будто в тиши.
...


вот такой кусочек из потрясающей книги.
11.01.2008 в 10:48

Да, на украинском я бы не прочитала)
Хороший кусочек. А как книга называется?

Интересно, что бы она сказала про Москву. Тут чувствуешь себя одиноким, только когда тебе дико плохо, а когда его захочется, то одиночество также достанется тебе втридорога. Ты знаешь, что такое час пик в Москве? Когда толпа в метро за несколько метров до входа и тратишь в лучшем случае 10 минут, только чтобы дойти до турникетов? Как выглядят бульвары в хорошую погоду летом после 6, когда уже и травы не видно - везде люди и мусор. Насколько трудно найти место в кафе в пятницу вечером? Хорошо, что пока еще мало кто знает, что самый кайф в Москве, это погулять одному (или вдвоем с близким человеком) в центре, когда там почти никого нет. Боюсь только, что скоро при свете дня уже и это удовольствие будет недоступно. Вокруг тебя всегда толпа, но при этом ты знаешь, что ни у кого из них ты не можешь даже попросить хотя бы элементарной помощи. Здесь у большинства людей такие взгляды: если бабке тяжело нести сумку, если женщина не может поднять коляску по лестнице или проехать с ней между припарковавшимися на тротуаре машинами, если человеку стало плохо на улице или в метро, то они сами виноваты - не надо было вообще из дому выходить, а уж тем более мешаться в общественном транспорте.
Наверное, я зря все это пишу в твоем дневнике. Извиняй, если что)
11.01.2008 в 18:07

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA пиши, что нравится - мне приятно почитать:)
в Москве страшно то, что на Садовом Кольце невозможно разговаривать... на улице... гул машин перекрывает всё.
набираю про Москву.

Ну, не шарят они в фэйшне, менты. Особенно в метро. Особенно же никого не любят и ни в чём не шарят московские менты. И особенно - в московском метро.
Но пока что вон Москву. Вон эту целлюлитную истеричку с её вечными запорами и кризисом среднего возраста. (Кризисом посредственности?) Она, бедненькая, всё цепляет и цепляет на себя дорогие украшения от ведущих кутюрье, но только и дальше остаётся непривлекательной толстозадой курвой на кривых ногах. Точно также прячет одного за другим мужчин-бюрократов, точно также звенит пошлыми золотыми подвесками в ушах и вымазывает губы кроваво-красной помадой.
М-да, люблю Москву. "Как много в этом слове".

14.01.2008 в 13:39

Возможно на Садовом разговаривать))) Я живу в двух шагах от него, мы по нему постоянно ходим и разговариваем) Я бы не сказала, что Садовое в этом плане чем-то выделяется. Не замечала.

Мне иногда обидно такое про Москву читать. Менты ментами, но Москва для меня - это сам город, причем самый центр (окраины - это уже совсем другой город, к которому у меня ни капли теплых чувств), площади, кривые улочки, старые дома, среди которых двенадцатиэтажная коробка, единственная у нас в переулках, смотрится, как случайно затесавшийся сюда иностранец, дворы, перетекающие друг в друга через арки и лесенки.

А вот люди здесь настолько разные, что и получается...((
14.01.2008 в 16:46

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
ZhA на Павелецкой - невозможно)

автор имеет ввиду ту Москву, которую пытаются построить "люди разные".
а старый город я и сама обожаю.
14.01.2008 в 18:12

Так то у вокзала)) Да еще там какая-то перманентная стройка, по-моему. Но все равно, там наверное, не шумнее, чем в метро. Вот мне жалко тех, кто в метро работает.

Это как будто из любимой пытаются сделать проститутку, а потом еще всем рассказать, что это у нее натура такая.
14.01.2008 в 21:19

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
если любимая ведёт себя на людях, как проститутка, значит, у неё и правда натура такая)
15.01.2008 в 10:43

Наверное, все-таки нельзя сравнивать город с человеком. Она не такая!)

Это описание напоминает мне скорее жену одного политика, который перебрался в Москву из своего ... (вставить название "нефтяного" городка), купил здесь дорогущую двухэтажную квартиру и считает себя москвичем.
15.01.2008 в 17:14

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Иру Карпу можно только пожалеть - она тусовалась исключительно в богемной Москве.
честно говоря, когда я приезжаю в мск, вся эта показная шлюшность меня страшно коробит.
15.01.2008 в 17:37

А я ее почти не замечаю. Наверное, я не туда смотрю. Я абсолютно не тусовочное существо. Я и в ночном клубе ни в одном ни разу не была, насколько я помню. Если представить Москву оттуда, то, наверное, она так и выглядит. *задумалась*
15.01.2008 в 19:46

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Я и в ночном клубе ни в одном ни разу не была, насколько я помню. искреннее ппкс!


ты где в Москве живёшь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail