...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
вот всегда было интересно.
зачем люди, желая сменить стиль, делают новый проект?
вот, например, зачем Прозоров сделал группу ПНД? неужели нельзя было выпустить новый альбом Тола, просто уже не в ню-метале, а в странной помеси инди и альтернативы?) ну удивили бы поклонников. нет, они делают новый проект, и завоёвывают сцену заново.
а зачем Пулатовой "Оля и Монстр"?
у меня есть только одно предположение: разногласие с другими членами группы. скажем, Войнаровская сообщила: "Флёр - это Флёр, и мы не будем менять стиль, а своё инди можешь делать в другом проекте". или Прозоров с командой по тому же поводу поругался.
и ещё что... вот почему они все идут в инди?)) пусть называют другими словами, но ведь на поверку они все начинают играть инструментально-компьютерную музыку с меланхоличным стилем исполнения, замедленную, тяжёлую. то есть просто инди-рок.
странные люди.
зачем люди, желая сменить стиль, делают новый проект?
вот, например, зачем Прозоров сделал группу ПНД? неужели нельзя было выпустить новый альбом Тола, просто уже не в ню-метале, а в странной помеси инди и альтернативы?) ну удивили бы поклонников. нет, они делают новый проект, и завоёвывают сцену заново.
а зачем Пулатовой "Оля и Монстр"?
у меня есть только одно предположение: разногласие с другими членами группы. скажем, Войнаровская сообщила: "Флёр - это Флёр, и мы не будем менять стиль, а своё инди можешь делать в другом проекте". или Прозоров с командой по тому же поводу поругался.
и ещё что... вот почему они все идут в инди?)) пусть называют другими словами, но ведь на поверку они все начинают играть инструментально-компьютерную музыку с меланхоличным стилем исполнения, замедленную, тяжёлую. то есть просто инди-рок.
странные люди.
Во-первых, действительно мб разногласие с другими членами группы. Ну не хотят остальные этим заниматься, так зачем кого-то насиловать?
Во-вторых, есть такое негласное указание: если хочешь занять новую позицию на рынке, лучше создай суббренд. Условно говоря, мужские рубашки пусть и дальше продаются под маркой Х, а молодёжные джинсовые шмотки лучше выпускать под маркой У. Не надо разрушать уже созданное хорошее позиционирование, размывать имидж марки.
Так это звучит в теории.) На практике, как раз применительно к неужели нельзя было выпустить новый альбом ..., просто уже не в ню-метале, а в странной помеси инди и альтернативы это выглядит вот так, например:
"хмм, Linkin Park -группа, музыка которой мне нравится. посмотрим, что там у них на новом альбоме "Minutes to the Midnight"... <*послушав*>.....это вообще что было??? это теперь- LP?... мдааа". и всё, разочарование/"опопсели"/"уже не те"/"мне с ними больше не по пути" итп.