17:42

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Надоело постоянно выслушивать обвинения в богохульствии.

Просьба всем верующим поднять руку и религию.

Тем, у кого своя вера - не поднимать.

Атеистам тоже не поднимать.

Своеверующим и атеистам, не любящим, когда богохульствуют, тоже поднять.

Хорошо?

Вы знаете, как сложно быть еретиком-атеистом в религиозном мире?(((

*задумчиво* "и за царя, за родину, за атеистическую веру..."

Комментарии
01.10.2005 в 17:59

Если мой карман пуст, значит мне весело!
*поднімая руку*

растафаріанство і православіе!
01.10.2005 в 18:00

Мирская
бывшая православная христианка, сейчас - полувикканка. Полу - потмоку что самообряд посвящения прошла, но законам почти не следую.

Ведьма.



Корчое смесь религий

я ещё и чзычница
01.10.2005 в 18:11

А я уже успела посметь
Атеист не может быть еретиком по определению, ибо ересь - это отклонение в догматике, которой у атеизма нет. Более того, ересь предполагает веру, просто со своими, отличными от ортодоксальных, принципами. Атеизм же означает отсутствие веры.

Я поганка, как ты знаешь. :rotate: Но тем не менее считаю, что в рамках просто уважительных человеческих отношений стоит уважительно относиться и к вере твоего собеседника. Вера - это самое уязвимое. Она не подтверждена фактами.
01.10.2005 в 18:26

я крещена в православии. но, мне кажется, по натуре больше протестантка. а вообще верю по-своему. веру нельзя навязывать. это глубоко личное дело каждого...
01.10.2005 в 19:06

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Darya я одновременно являюсь еретиком и атеистом)

Лаура Катрик Дженничка В шляпе нет мозгов при вас богохульствовать нельзя?
01.10.2005 в 19:13

А я уже успела посметь
Summer_s Dawn

Чтобы быть еретиком надо во что-то верить. Ересь - это только с точки зрения ортодоксии!
01.10.2005 в 19:23

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Darya ну значит, я еретик правильности высказываний)
01.10.2005 в 19:32

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Самоопределенно - руку не поднимаю.

Другоопределенно подниму: православная христианка.

Но вытекая из пункта 1 касательно религии как таковой при мне можно нести все что угодно. :)
01.10.2005 в 19:37

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Drakosha я так и знала, что ты хорошая)))))

Кать, ты вот что объясни - письма мне... ммм... ещё несколько лет ждать?))) последнее было в феврале ведь? ну ещё мы виделись в июне)
01.10.2005 в 20:50

Если мой карман пуст, значит мне весело!
Summer_s Dawn дочь моя (ну или кто-нить другой) если у меня друг Иисус, как думаешь можно ли при мне богохульствовать? Я с богом говорю на равных, с его прямым наследником дружу.
01.10.2005 в 20:54

вообще лучше всего просто быть деликатным всегда. это мое мнение.

вришь не веришь - это дело каждого (я вот во что-то верю, только не могу определить к какой религии это что-то можно отнести, оно вне религий), но я считаю, что лучше не обижать никого и с уважением относиться ко всем религиям

а вообще это очень спорный вопрос. тут дискутировать долго можно.
01.10.2005 в 20:55

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
В шляпе нет мозгов А я дружу с дьяволом) с Дэйвом!

и, знаешь ли, в моём восприятии Дэйв и Иешуа... лады, молчу, просто дам ссылочку)

http://zhurnal.lib.ru/i/iljasowa_a_g/religy.shtml
01.10.2005 в 21:37

А я уже успела посметь
Summer_s Dawn

Я говорю не о правильности высказываний. Правильность высказываний может быть действительно в плане идеологии - "ортодоксии", только в более широком употреблении.

Я говорю о несоответствии твоих значений слов тем, которые я понимаю. Чтобы понять фразу типа Опоравнотьми аповангшыьм плбббррр нужно договорится, что каждое из слов означает, правда? Если мы будем пользоваться разными кодами, как можно вообще донести друг до друга какую-либо мысль?



Да... насколько все-таки книжной культуры ты человек... В общении представления о значениях корректируются, а в одностороннем восприятии складываются только все причудливее.
01.10.2005 в 22:13

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Darya угу, именно книжной...

может, ты бы мне позвонила? я дохаю без реала(
01.10.2005 в 23:34

А я уже успела посметь
Summer_s Dawn

Извини, я все время добираюсь до твоих комментариев слишком поздно...
02.10.2005 в 00:12

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Darya :laugh:

а сейчас ты, конечно, просто уснёшь от моего голоса)
02.10.2005 в 00:20

А я уже успела посметь
Summer_s Dawn

Я сейчас и без твоего голоса усну :rotate:
02.10.2005 в 00:21

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Я знаю)

Поэтому посижу тут ещё немного и тоже уйду спать))

На завтра у тебя тоже планы, да?
02.10.2005 в 00:23

А я уже успела посметь
Summer_s Dawn

Да... Как раз на завтра у меня и планы. Сегодня я пыталась продвинуться с учебой. Черта-с-два.
02.10.2005 в 00:26

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Продуктивней было бы таки выбраться со мной куда-нибудь)
02.10.2005 в 00:40

А я уже успела посметь
Summer_s Dawn

Нет, что-то я все-таки сделала. Линять с дневников надо, как бы это обустроить?
02.10.2005 в 07:29

Trust me
%)
02.10.2005 в 14:57

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Darya в смысле совсем линять?

windtalker а вы у нас кто, товарищ новый пч?))
02.10.2005 в 17:00

Summer_s Dawn



при мне можно делать все. )



зы. меня мало что удивит...
02.10.2005 в 18:43

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Лаура Катрик хорошо, что всё)))
02.10.2005 в 18:45

Summer_s Dawn



:)))
02.10.2005 в 18:46

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
:friend2:
02.10.2005 в 21:35

А я уже успела посметь
Summer_s Dawn

Времени очень много занимает.
02.10.2005 в 21:41

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
Darya не спорю. я уже линяла несколько раз - но если я слиняю, я без друзей останусь.
02.10.2005 в 22:38

А я уже успела посметь
Summer_s Dawn

Если эти люди на самом деле твои друзья, то ты останешься лишь без общения с ними. Если они таковы, что их уже нельзя будет назвать друзьями при прекращении постоянного общения в сети, то и нынче они едва ли подходят под этот высокий титул.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail