...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
когда-то, в конце 90-х годов, когда на экранах допотопных компьютеров с мониторами на 14 дюймов бушевал Дюк Нюкем, слыша от противников вечное "дюк нюкем маст дай", а в не так давно начавших крутиться мексиканских сериалах точно также бушевали прекрасные мачо-чмо Родригесы, мы включали телевизор и кричали хором с молодым ещё Сашей Васильевым: "автоответчик пишет послания, сиди поставлен на паузу... родригес будет жить ещё долго, а дюк нюкем должен умереть... она жуёт свой орбит без сахара и вспоминает тех, о ком плакала..."
на других каналах раздавалось "ши з ливин ля вида лока", а мы пели вместе с Сашей "ну так и я, слава богу, не рики, не мартин!"
а ночами мы были не в силах уснуть из-за кошмара - ведь "девочка с глазами из самого синего льда тает под огнём пулемёта...". и оставалась одна мечта - "лишь бы мы проснулись в одной постели, скоро рассвет, выхода нет!!!"...
годы шли, приоритеты менялись. оказывалось, что "любой, имеющий в доме ружьё, приравнивается к Курту Кобейну, любой, умеющий читать между строк, обречён иметь в доме ружьё" и вообще "если где-то есть бог, он от нас далеко, он рождественский пеной ушёл в молоко, ты сам достигнешь того, к чему здесь каждый стремится! ведь тебе это снится..."
ничего не менялось, строго говоря.
мы давно знаем, что "твой новый бойфренд взломал все пароли, вскрыл все твои ящики, прочитал мои письма к тебе - ни х*я себе!!!" и что "ты слишком не была увлечена Востоком - так ходи теперь всю жизнь с включённым антишоком"... но мы не знали одного.
что 18 апреля 2007 года, вечером, посреди рабочей недели "вечером в среду после обеда" (это из "Зова Джунглей", передача такая была в 90х), мы, все вместе, сотни человек, будем буквально сходить с ума в огромном зале киевского Дворца Спорта.
что Саша будет петь на бис ещё, и ещё... он всё тот же.
да, он поёт уже "но ведь и я, слава богу, не Коля, не Басков!". и слава богу. был бы он Коленькой Басковым (или, не дай бог, Димасиком гугугу Биласиком), мы бы все сошли с ума. оперативно и как один.
ведь мы все, все как один, кричали, бесновались, танцевали... мы срывали себе голоса на том, чтобы, помимо не особо хорошо выученных новых песен Васильева, орать "Орбит без сахара", "Выхода нет", "Моё сердце" и прочие старые хиты.
Он третьей же песней спел "Весь этот бред" и всё в жизни стало не важно.
и пусть сейчас для меня "проснуться в одной постели" - уже не мечта, а наваждение, которому вечно что-то мешает. но уже ради песни "пой мне ещё" можно жить. можно петь. "остаёмся зимовать".
кто бы ни любил меня, кто бы не ненавидел, кто бы к моей персональной грусти не оказывался на этом концерте (я имею ввиду деффачек, которые за**али меня насчёт мата в жж), кто бы меня ни недооценивал, кто бы что ни предлагал... я остаюсь зимовать. и летовать. и осенневать, и весновать. и летать я буду, и осенять, и бесноваться.
ведь "пой мне ещё, я просто знаю, что в последний момент, когда тебе никто не поверит, прохожий на остановке возьмёт и укроет тебя под плащом".
меня укроют.
всегда найдётся на кого положить частичку себя - и всегда найдётся повод жить, когда "звезда рок-н-ролла должна умереть".
умирать не скоро. в ближайшие лет 13-14 я вообще не собираюсь приравниваться к Курту Кобейну...
я люблю вас.
слышите?! Я. Люблю. Вас.
Юзвери и звери, слышите ли вы меня?
Я люблю вас...
Спасибо тебе.
Спасибо тебе, Саша Васильев.
Ты создал мне этот прочный мир. "Кровью. Как в метрополитене."
на других каналах раздавалось "ши з ливин ля вида лока", а мы пели вместе с Сашей "ну так и я, слава богу, не рики, не мартин!"
а ночами мы были не в силах уснуть из-за кошмара - ведь "девочка с глазами из самого синего льда тает под огнём пулемёта...". и оставалась одна мечта - "лишь бы мы проснулись в одной постели, скоро рассвет, выхода нет!!!"...
годы шли, приоритеты менялись. оказывалось, что "любой, имеющий в доме ружьё, приравнивается к Курту Кобейну, любой, умеющий читать между строк, обречён иметь в доме ружьё" и вообще "если где-то есть бог, он от нас далеко, он рождественский пеной ушёл в молоко, ты сам достигнешь того, к чему здесь каждый стремится! ведь тебе это снится..."
ничего не менялось, строго говоря.
мы давно знаем, что "твой новый бойфренд взломал все пароли, вскрыл все твои ящики, прочитал мои письма к тебе - ни х*я себе!!!" и что "ты слишком не была увлечена Востоком - так ходи теперь всю жизнь с включённым антишоком"... но мы не знали одного.
что 18 апреля 2007 года, вечером, посреди рабочей недели "вечером в среду после обеда" (это из "Зова Джунглей", передача такая была в 90х), мы, все вместе, сотни человек, будем буквально сходить с ума в огромном зале киевского Дворца Спорта.
что Саша будет петь на бис ещё, и ещё... он всё тот же.
да, он поёт уже "но ведь и я, слава богу, не Коля, не Басков!". и слава богу. был бы он Коленькой Басковым (или, не дай бог, Димасиком гугугу Биласиком), мы бы все сошли с ума. оперативно и как один.
ведь мы все, все как один, кричали, бесновались, танцевали... мы срывали себе голоса на том, чтобы, помимо не особо хорошо выученных новых песен Васильева, орать "Орбит без сахара", "Выхода нет", "Моё сердце" и прочие старые хиты.
Он третьей же песней спел "Весь этот бред" и всё в жизни стало не важно.
и пусть сейчас для меня "проснуться в одной постели" - уже не мечта, а наваждение, которому вечно что-то мешает. но уже ради песни "пой мне ещё" можно жить. можно петь. "остаёмся зимовать".
кто бы ни любил меня, кто бы не ненавидел, кто бы к моей персональной грусти не оказывался на этом концерте (я имею ввиду деффачек, которые за**али меня насчёт мата в жж), кто бы меня ни недооценивал, кто бы что ни предлагал... я остаюсь зимовать. и летовать. и осенневать, и весновать. и летать я буду, и осенять, и бесноваться.
ведь "пой мне ещё, я просто знаю, что в последний момент, когда тебе никто не поверит, прохожий на остановке возьмёт и укроет тебя под плащом".
меня укроют.
всегда найдётся на кого положить частичку себя - и всегда найдётся повод жить, когда "звезда рок-н-ролла должна умереть".
умирать не скоро. в ближайшие лет 13-14 я вообще не собираюсь приравниваться к Курту Кобейну...
я люблю вас.
слышите?! Я. Люблю. Вас.
Юзвери и звери, слышите ли вы меня?
Я люблю вас...
Спасибо тебе.
Спасибо тебе, Саша Васильев.
Ты создал мне этот прочный мир. "Кровью. Как в метрополитене."
у меня очень много разных звериных сущностей на самом деле.
so queer sentence, you know.
*ходит и думает, почему ich will sehen dich, а не что-то типа i'm glad to see you*
ммм... нежность какая-то сквозит через вашу ауру...)
и что-то собачье во взгляде)
как же я сразу не признал Великого!)
мон ами, я вас обожаю))))))))
Войдя в храм я жаркий летний день, я почувствовал свою нежную любовь к католической религии - помните?!))
Вы общаетесь с профессиональным Гейневедом, мсье - рад, что обрел в Вас единомышленника...
а я зову его Хайне, между прочим.
и страдаю ненавистью к русским переводам + недостатком знания немецкого.
я сам балуюсь переводами (с английского), так что чую такое...
моя мечта - в совершенстве знать немецкий.
я такие вещи делаю так - нахожу в сети перевод на английский и по возможности на русский. желательно разные.
подключаю свою интуицию и чувство лингвиста...
и играю в игру "всё познаётся в сравнении")
хотите мой перевод одной американской поэтессы почитать, Сильвии Плат?
Да Вы, батенька, новый Ш!
а, так вы даже знакомы с её творчеством?!))
Я сделала это снова.
Каждые десять лет один год
К этому готова.
Кожа, как движущееся чудо,
Как лампа нациста, светит повсюду.
Моя нога -
Как пресс-папье.
Бесцветность моего лица,
Как еврейского льна полоса.
Бросай салфетку,
О мой враг.
Ужаснусь, иль как?
Нос, глаза, зубы в комплекте?
Дыхание кисло
Исчезнуть сегодня.
Скоро плоть
В могилу уйдёт, в преисподнюю.
Это будет мой дом.
И я улыбаюсь вновь.
Мне только тридцать.
И как у кошки у меня есть 9 прав на смерть.
Это Номер Три.
Что за вздор -
Раз в десять лет умри!
Тканей миллионы
Сдёргивает толпа
И смотрят вниз.
Они обнажают мою руку и ногу
Большой стриптиз.
Джентельмены, леди!
Это мои руки,
Колени.
Я кожей и костью быть могу.
Но я всё та же, себе идентична.
Впервые это случилось в десять.
Это было непривычно.
Вторично я решила
Остаться и не возращаться ко всему.
Я избавилась от колебаний
Как ракушка.
Они звали и звали
Как жемчуг отборный, червей выбирали.
Умирать -
Исскуство, труд.
Прекрасно я умираю.
Умираю адски.
Умираю реально.
Ты говоришь, где-то меня зовут?
Это так просто - умирание
В камере.
И оставаться банально.
Это театрально
В длинный день жизни вернуться
К тем же вещам, тем же лицам, тем же местам
Забавляясь криком:
"Чудеса!"
Это толкает меня, заставляет проснуться..
Это плата.
Вид моих шрамов - расплата.
От звука моего сердца
это всё же проходит.
Но это плата, очень высокая плата,
Прикосновение или слово,
Или кровь уходит,
Или одежды и волос соло.
Так, так, герр Доктор, так,
Герр Враг.
Я твой опус,
Я твоя ценность
Чистое золотое дитя.
Его плавка и скрежет...
Я поворачиваюсь и горю
Не стоит думать, что я недооцениваю заботу твою.
Пепел, пепел
Разгребаешь ты.
Плоть, кость, но нет ничего.
Кусок мыла,
Обручальное кольцо,
Пломбы золотые.
Герр Бог, Герр Люцифер,
Берегись,
Стерегись.
Из пепла
Мне рыжеволосой выйти.
И есть людей, как воздух в забытье.
оригинал надо?
Но я всё та же, себе идентична.
Впервые это случилось в десять.
Это было непривычно.
Вторично я решила
Остаться и не возращаться ко всему.
Я избавилась от колебаний
Как ракушка.
Они звали и звали
Как жемчуг отборный, червей выбирали.
Умирать -
Исскуство, труд.
Прекрасно я умираю.
Умираю адски.
Умираю реально.
вот этот был, кажется...