пишу гп-шный фик
вроде получается лучше, чем обычно))) наверно, потому, что про любимых героев.
мгм?
читать дальше
ПРОЛОГ,
в котором трое абонентов совиной почты готовы найти своё счастье
«Агенство «Счастье на каждый день» предлагает вам невозможное!
Любой, обратившийся к нам, - маг ли, маггл или полукровка, - имеет уникальную возможность осчастливить другого и найти своё счастье самому!
Счастье на каждый день – это как раз то, что необходимо каждому из нас! Больше никаких утренних минут в одиночестве, никакого пустого дома после трудового дня, никакого вынужденного безделья в выходные… больше никакого одиночества! Только счастье, счастье и ещё раз счастье!
Мы подберём вам спутника жизни!
Мы найдём ваше счастье!
Для этого просто ответьте на письмо при помощи доставившей вам это сообщение совы. Ответ должен содержать информацию о том, что вынудило вас обратиться к нам, как вас зовут, сколько вам лет и чем вы занимаетесь, каким вы хотели бы видеть будущего спутника жизни (пол, происхождение, внешность, характер) и, разумеется, как вы опишете себя самого!
Счастье не заставит вас долго ждать!»
«Добрый день.
Я обращаюсь в вашу фирму потому, что счёл одиночество непродуктивным способом жизни. Оно мешает мне нормально функционировать и не способствует продвижению дела моей жизни – зельеварению.
Меня зовут Северус Снейп, мне немного за сорок (считаю особую точность в этом вопросе излишней), я зельевар-частник, в прошлом работал в школе чародейства и волшебства «Хогвартс», в данный момент тружусь над собственными проектами. Я довольно обаятельный брюнет, у меня длинные волосы, тёмные глаза и атлетическое телосложение. Полукровен. Происхождение моей избранницы не является важной вехой, но магглы мне не нужны – разумеется, она должна помогать мне в работе и жизни. Мой идеал – длинные рыжие волосы, мягкий взгляд, нежное лицо и, разумеется, достаточное количество глубоких мыслей в голове. Не считаю помехой некоторое безрассудство, однако оно не должно быть излишним – в нашей жизни это не самое способствующее жизнедеятельности качество. Строго говоря, сам его не лишён, однако стараюсь скрыть эту черту от окружающих.
Заранее благодарен за труд. Будьте любезны сообщить мне, сколько я должен вашему агенству за то, что вы внесёте меня в вашу картотеку – или того, что я покормил вашу сову, будет достаточно?
С уважением.»
«Приветствую!
Прекрасно понимаю, что для вас я – лишь один из многочисленных клиентов, которые не могут самостоятельно разобраться со своим эго и поисками альтер-эго, а потому вам совершенно не интересны. Но я уже подчеркнул – я ищу своё альтер-эго и готов за это заплатить, потому надеюсь на вашу понятливость в этом вопросе.
Меня зовут Драко Малфой, мне около двадцати (а более точной информации вам и не требуется), я занят частным бизнесом, в своё время окончил школу «Хогвартс», факультет Слизерин. Ищу талантливую волшебницу лет восемнадцати - двадцати двух, желательно также выпускницу «Хогвартса», занятую достойным видом деятельности, не связанным с магглами (желательно творчеством). Сам пишу стихи, рисую, увлекаюсь колдографией. Высокий блондин с серыми глазами, внешность девушки должна не вызывать отвращения, но в детали я не углубляюсь.
Высылаю вам пять галлеонов (боюсь, сова не донесёт моё письмо – какая-то она у вас хилая). Надеюсь, эти деньги поспособствуют должному эффекту. Жду вашего ответа (я не готов искать любимую вечно).
Привет.»
«Луна!
Я считаю твоё стремление найти мне пару по меньшей мере глупым. Ты же знаешь, после смерти Гарри я не считаю себя готовой к новым отношениям, хоть мы и расстались за год до этого события. Но ты довела меня до такого состояния, что мне уже наплевать. Так и быть, я высылаю инфо о себе. Но если ты подсунешь мне какого-нибудь… я даже не буду называть этих имён… то пеняй на себя, дорогуша.
Меня зовут Джиневра Визли, для друзей просто Джинни, Смешинка, когда мне весело, и Грустинка, когда мне грустно (надо сказать, что мне почти всегда грустно, так что я не рассчитываю на понимание в этом вопросе). Я ещё молодая и свободная, что и позволяет мне заниматься тем, чем я хочу – колдографией. В школе, где я училась («Хогвартс», между прочим), мне не повезло с преподавателями зельеварения, потому я не оценила этот вид деятельности должным образом, получив специальность маггловеда, однако на сегодняшний день я – начинающий зельедел, работающий, увы, только для себя и по книгам, живущий с выставок колдографий (моя тематика – ненависть чистокровных семей к магглам с позитивной стороны, до негативной я ещё не дошла – позитив в два раза прибыльнее. Луна, можешь этого не писать.) Мой избранник должен быть способным нуждаться во мне по-настоящему и компенсировать собой кровавую дыру в моём сердце, а также адекватно воспринимать мои жестоко рыжие волосы и противные глаза. Возраст не имеет значения – все мы смертны.
Довольна, Лунатичка?
P.S. я очень на тебя обижена»
ГЛАВА 1,
в которой строятся коварнейшие козни по отношению к абонентам совиной почты
Луна Лавгуд попыталась отвести прядь светлых волос за ухо, уронила ручку с эмблемой «Волшебных выкрутасов Визли», выслушала противный визг заколдованного инструмента маггловской писанины, в попытках сесть перевернула стул и, наконец выполнив все столь желанные действия, нервно засмеялась.
- Ребята, вы это видели?
- Ты же только что зачитала вслух, - засмеялся Фред, подбирая ручку и закидывая её себе за ухо.
- Не кривляйся, - укоризненно взглянула на него девушка. – Ты же понимаешь, что я имею ввиду.
- Да не волнуйся ты так, Лу, - Джордж примирительно погладил совладелицу агенства «Счастье на каждый день» по голове. – Всего лишь наша с Фредди сестрёнка, наш бывший Страшный Препод и знаменитый слизеринский хорёк одновременно ответили на твою рекламу. Это говорит о твоей высокой квалификации, не более.
- Конечно! – Луна импульсивно вскочила со стула, умудрившись его не перевернуть вторично (как констатировали про себя близнецы, их давняя подруга уже слегка успокоилась – к ней просто нужен был правильный подход). – Если бы вы рассылали рекламный текст, совы бы держали в зубах очередную пакость, притом индивидуальную на каждого, а письмо взрывалось бы в руках получателя после прочтения, самовосстанавливаясь каждые десять минут, пока несчастный не ответит!
- Именно это мы и хотели предложить, - Джордж уселся на подоконник и задорно посмотрел на Луну. – Но ты, конечно, самая лучшая, самая умная и самая ответственная…
- … Да и нам невыгодно светиться, а то каждый хорёк будет знать, что рыжие раздолбаи имеют какое-то отношение к фирме Луны Лавгуд, - безжалостно закончил Фред.
Луна хмыкнула.
- Вы же знаете, что и о моём участии знают лишь избранные, - она окончательно остыла. – Слушайте, но я реально не знаю, что делать! Ваша сестра обозвала себя какой-то грустносмешкой…
- Смешинкой, когда весело, и Грустинкой, когда грустно! – перебили её близнецы стройным хором.
- …А Малфой, оказывается, пишет стихи. Более того – увлекается колдографией и хочет творческую личность в роли новой хозяйки Имения Малфоев. Какой это у него частный бизнес?
- Выпендривается, - предположил Фред. – Хочет казаться круче, как всегда.
- А ты знал, что Джинни варит зелья? – перебил его Джордж.
- Об этом вообще кто-нибудь знал?.. – Луна опустилась обратно на стул. – Дорогие мои, я знаю ещё одну общую черту Джин и Страшного Препода…
- Они оба забывают мыть голову? – восхищённо подхватил Фред.
- Перестань, - Джордж вздохнул. – Джинни не так уж и часто бывает небрежной в отношении собственной внешности. Просто у них у обоих наличествует глубокая сердечная рана.
- Гарри и его мама… - Луна понимающе сжала руку Джорджа, подпрыгав вместе со стулом к подоконнику. – Ребята, нам тоже было тяжело, когда Гарри погиб. А Джинни всегда была готова к этому… А вот Лили, перед тем, как умереть, ушла к другому. Точнее сказать, она вообще никогда не была с бедным Северусом.
- Ты называешь его бедным?! – тут Фред и Джордж были единодушны.
- Безусловно! – девушка была непреклонна. – Мне вообще всегда нравился его стиль преподавания, это вы, гриффиндорцы, терпеть его не можете. А уж после того времени, когда даже ваши любимые бладжеры и снитчи считали, что он убил директора Дамблдора…
- Ну Луна! – дружно протянули рыжие.
- Короче говоря, мне скоро надо будет бежать на собрание читателей папиного журнала – участвовать в дискуссии о существовании сущностей из иных миров, обитающих под лестницами бледнолицых людей и способствующих их везению либо невезению…
- Луна!
- Ладно, ладно, оставим эту тему. Что будем делать с Джинни и этими двумя?
- Организуем переписку, чего там, - хмыкнул Фред. – Только обязательно анонимную. Будем делать ставки, кто будет нашим с Джорджем единственным деверем. Лично я ставлю на Страшного Препода.
- А я голосую за хорька, - брат пожал Фреду руку. – Луна, разбей!
Хихикая, девушка хлопнула по сомкнутым ладоням близнецов. С её руки слетел браслет из голов засушенных насекомых.
- Опять нервничаешь? – укоризненно покачал головой Джордж. – Перестань! Я предлагаю быстренько составить этим товарищам ответы о том, какие классные кандидатуры мы можем им предложить. А потом будем бежать – нам ещё в магазин заглянуть, а потом работать над новым проектом.
На том и было порешено, и предприимчивая троица, посмеиваясь, уселась вокруг стола, взявшись за перья…
ГЛАВА 2,
в которой предприимчивая троица ищет подход к абонентам совиной почты
«Любезный Северус!
Вам пишет сотрудник агенства «Счастье на каждый день» Лиона Лаветт.
Для начала попрошу вас не беспокоиться на счёт оплаты. Мы не требуем от обратившихся к нам сердец денег за то, что пытаемся им помочь – лишь обеспечив счастье на каждый день, мы смеем просить за это скромного вознаграждения.
В нашей, как вы изволили выразиться, картотеке имеется девушка, описание которой как нельзя лучше подходит к желаемому вами. Стройная рыжеволосая юная леди с мягким взглядом и нежными чертами лица, не лишённая некоторого безрассудства, но обладающая в то же время железной выдержкой – чертой, которую так редко можно встретить в современном обществе.
Она увлечена зельеварением, что является делом и вашей жизни. Котлы, книги, немаркая мантия – всё имеется в арсенале её трудов, кроме наставника. Начинающий мастер зельеварения очень боится не сойтись с преподавателем, потому и опасается заниматься подобным делом под чьим-либо руководством. Но если бы вы сошлись, думаю, взаимное обучение не заставило бы себя ждать. Да-да, у этой девушки есть чему поучиться – но о её скрытых качествах распространяться пока не будем.
Скромности ради это одинокое сердце не хочет называть своё настоящее имя. Она просит звать её Смешинкой, когда ей весело, и Грустинкой, когда ей грустно. Думаю, с более конкретными мелочами вы разберётесь сами.
Попрошу присылать все ваши послания этой молодой особе мне, а я, не распечатывая, перенаправлю их ей – той, что ждёт вашего письма.
Всегда Ваша,
Лиона Лаветт.
P.S. Спасибо, что покормили сову. Мы учтём вашу доброту.»
«Приветствую и вас!
Меня зовут леди Л., я занимаюсь тем, что вам нужно – поиском альтер-эго. Быть может, и правда не только вашего, но каждый ищущий одинаково важен нам, сотрудникам «Счастья на каждый день».
Высылаю вам обратно три галлеона – два беру за то, что вы заставили меня свалиться со стула при прочтении вашего письма. Ведь я знаю девушку, идеально подходящую вам! Это известие меня просто шокировало.
Ей, как и вам, сэр Драко, около двадцати лет. Она довольно стильно выглядит – хорошо одевается, следит за собой и поддерживает достаточно яркие оттенки волос. Но это всё – побочные стороны медали. Девушка, которую мне удалось найти, занимается колдографией – как раз тем, что вас интересует. Она профессионал в своей сфере, а сфера её такова – позитивная сторона ненависти чистокровных семей к магглам в колдографиях. Занимательно, не правда ли?
Юная леди не пишет стихов, но полна поэтики. Чего стоит уже то, что она просит называть себя не по имени (скромничает!), а Смешинкой, когда ей весело, и Грустинкой, когда ей грустно. Правда, одинокой, оторванной от другой половинке сердца не так уж и часто бывает весело.
Напишите ей. Я не распакую ваш конверт – перешлю по её адресу прямо из агенства.
Привет!
Л.»
«Джинни!
Слушай, тут такое дело… я нашла тебе сразу двух кандидатов.
Один брюнет, а другой блондин. Прикольно, да? Оба тебя заинтересуют – брюнет занимается зельеварением частным образом, а блондин пишет стихи, рисует и увлекается колдографией (не волнуйся, это не Колин Криви!). Чёрт возьми, они оба ищут девушку, безумно похожую на тебя. Оба маги, конечно же – как же иначе? Не парься, ответь обоим (я перешлю их письма), судя по всему, оба – классные ребята. И вполне будут готовы тебя выдержать.
Будь хорошей девочкой, слушайся старую добрую Лунатичку Лавгуд. Я тебе плохого не пожелаю. И я не прошу срочно лезть к ним на свидания – более того, я умоляю тебя быть анонимной. Это – первый закон общения по переписке! Вот если вдруг мир перевернётся и ты решишь пообщаться с кем-либо из них – сами познакомитесь. Типа «Привет, я – Адский Гоблин или просто Джон Смит... – А я – Букетик в Цвету… ну то бишь Мэри Питерсон. – Очень приятно… - Взаимно…»
Я утрирую, конечно. Но на письма – ответь.
Удачи, солнце. Твоя Луна»
Близнецы и Луна одновременно потянулись и откинулись на спинки стульев.
- Вроде есть?
- Ага, осилили!
- Нет, это жестоко, - мрачно вздохнул Джордж. – Представляете, наша Джинни станет миссис Слизеринский Хорёк.
- Или миссис Страшный Препод, - Фред захихикал.
- Ну, ребята, - Луна примирительно улыбнулась, - мы давно не в школе. И вообще, нельзя судить о людях по их внешним сторонам.
- Почему? – возразил Джордж. – Вот у тебя на руке браслет из насекомых – и в голове насекомые порхают.
- Ага, а у вас с Фредом такой придурошный вид, что иногда кажется, что вы и правда придурки.
Фред решительно встал со стула.
- Меня попрошу в ваши разборки не впихивать, сладкая вы парочка. Лично я пошёл. Джордж, у нас с тобой ещё куча дел.
- Мы не сладкая парочка! – возмутились Джордж с Луной. Но Фред их уже не слушал – он дезаппарировал, оставив брату лишь возможность последовать за ним.
ГЛАВА 3,
в которой совиная почта весьма активно служит своим абонентам
«Здравствуйте, прекрасная незнакомка!
На самом деле я не могу судить, насколько вы прекрасны, ибо не имел чести вас лицезреть. Но то, как мне вас описали, даёт мне повод считать вас прекрасной. Неужели у вас и правда длинные рыжие волосы? Хотя волосы – ещё не повод заинтересоваться.
Мисс Смешинка (или я сделал вас лишь мисс Грустинкой?) я весьма обеспокоен деградацией современного общества и собственного мозга. Общество меня не устраивает тем, что редко найдёшь в нём девушку, действительно интересующуюся зельеварением. Это, знаете ли, дело моей жизни, и я очень хотел бы, чтобы рядом со мной была помощница во всех моих продвижениях (не будем говорить о начинаниях; скажем так, я довольно многого достиг). Вот и мозг мой не устраивает меня тем, что не готов справляться далее сам – не в силах выдержать одиночества. Или же в этом я должен винить сердце?
Оставим наши части тела в покое. Давайте поговорим о душах. В своё время я потерял любимого человека. Она была для меня всем тем, чего не может дать никакое занятие, на что не способны друзья… но она и не была моим другом. Она вообще, казалось, не замечала меня. А потом её попросту не стало. Она ушла из этого мира, в чём я должен винить лишь того, кто давно побеждён – но виню почему-то того, к кому она ушла, из-за кого и погибла.
Я надеюсь, что вы поймёте меня и станете моим другом. Не хочу притворяться. Хочу высказать вас всю правду о себе, чтобы у вас не было повода потом ненавидеть меня за молчание.
Ответьте мне, Грустинка. Мне кажется, сейчас вы как раз грустите.
Всегда ваш,
Потерявший»
«Имею честь
представится: меня зовут Светлый. Немного комично называть себя так, ведь испокон веков мои предки имели отношение скорее к Тёмным. Однако это меня не касается – просто готов предупредить. Кстати, думаю, колдограф, занимающийся съёмкой позитивной стороны ненависти чистокровных волшебников к магглам меня поймёт. Вы учились не в Слизерине?
Да впрочем, какое это имеет значение? Школа давно позади, однако мы, молодёжь, по-прежнему стараемся делить себя на факультеты. Давайте забудем об этом.
Не знаю, что можно рассказать о себе такого, чего я не писал в заявке на внесение себя в картотеку того агенства, в которое вас, как и меня, что-то побудило обратиться. Могу лишь сказать, что я умираю от одиночества и непонимания (боюсь показаться банальным, но, при всём моём внешнем успехе, это так и есть). Высылаю несколько своих колдографий – бабочку, порхающую возле моего фамильного замка, в нескольких ракурсах. Это немного не ваша тематика, но я не снимаю ничего, кроме пейзажей. Хотя… надеюсь когда-нибудь сделать ваш портрет.
Да, и вот ещё что. Стих (я написал его прошлой ночью):
Пустые трубы.
Почему не течёт вода?
Немеют губы,
Не в силах шепнуть даже «Да».
Я безответен,
Как серый снег, что вдоль домов.
Играют дети
В самом печальном из моих снов…
Пустые сети.
Эй, паук, ты чего молчишь?
Я безответен.
Ты где-то без меня…
Грустишь?
Не слишком пошло? Очень надеюсь, что вам понравится, Грустинка. Знаете, эти сети вокруг меня и вправду настолько пусты, что даже паук скончался от горя. Один я сижу здесь, у окна, и мне кажется, что скоро я просто задохнусь.
Напишите о себе чуть-чуть поподробней. Пожалуйста.
Светлый.»
Луна панически схватила Джорджа за руку.
- Я сейчас умру на месте.
- Ммм? – Джордж еле сдерживал смех, в то время как Фред давно уже ржал в голос.
- Умру на месте. От любви к Драко Малфою. Хотя нет… Северус Снейп поромантичне чуточку будет. Он умеет писать любовные письма!!!
- Умеет, умеет. Наш Страшный Препод и не то умеет. А домовые эльфы в Поместье Малфоев притащили какое-то верное средство от пауков… - Фред чуть ли не покатывался по полу от смеха. Джорджа же больше интересовал другой момент:
- Луна, я сейчас начну ревновать!..
- Я же говорил, что вы – сладкая парочка!
- …к Джинни. Моей сестричкой так заинтересовались Снейп и Малфой? Хорошо, что я настоял на анонимности.
- Это я на ней настояла! – возмутилась Луна, выпустив руку делового партнёра.
- Вообще-то это был я, - хмыкнул Фред. – А по правде говоря, Луна, ты нарушаешь законы о конфиденциальности. Писем от всяких Кэти и Марки ты ведь не читаешь, хотя они уже начали приходить!
- Я не знаю их лично, - сообщила девушка. – Потому они могут постоять за себя сами.
- Постоять за себя перед кем?
- Перед страшной угрозой любви, вестимо! Ребята, скопируйте мне эти письма, вы же знаете заклинание, и перешлите их Джинни. Пусть наше рыжее солнышко порадуется.
- Или посмеётся, - заключил Фред. За сим разговор был окончен.
пишу гп-шный фик
вроде получается лучше, чем обычно))) наверно, потому, что про любимых героев.
мгм?
читать дальше
вроде получается лучше, чем обычно))) наверно, потому, что про любимых героев.
мгм?
читать дальше