считайте, что я снова, выражаясь фигурально, рухнул с обрыва.
я думал-думал, выяснял-выяснял, и понял, что таки да, я как-то странно веду себя с людьми. Ми говорит, что то, как я обращаюсь с ней на людях, недопустимо - боги, чем?! что такого странного и неестественного в том, что я общаюсь с близким человеком как со своим - пусть даже это и выражается в периодическом "подай-принеси" вместо "не могла бы ты подать, пожалуйста". но ладно Ми - Д., авторитет как психолога которого непреклонен в моих глазах, говорит, что я позиционирую своё отношение к людям всё время по-разному!
я сижу, у меня почему-то скрипят зубы. это меня даже пугает, честно говоря. у меня бывали разные нервные срывы, но скрип зубами при адекватной речи - это один из основных признаков срыва серьёзного. в данный момент всё, что я могу сделать - это спрятаться у себя на балконе под одеялом и отказаться от любых стремлений. мне страшно. да, я боюсь случайно кого-то обидеть. выходит, всё, что я делаю, кого-то ранит. боги, чем?!
хочется, конечно, просить "вытащите меня отсюда", но я не имею права. всех, с кем общался просто так, я растерял - видимо, каким-то недопустимым отношением. и я не знаю, имею ли право на общение вообще - слишком боюсь ранить, боюсь обидеть, боюсь оскорбить.
на самом деле я никого не хочу ранить. никогда.
и это больно. слишком.

спрятался на балконе под одеялом. вылезать не хочу. слишком больно. слишком страшно. не знаю, сумею ли вылезти в ближайшее время. не знаю, какое чудо требуется для того, чтобы я отсюда вылез.